22 ноября 2014 г.

Зимой лучше всего согреет чай с шоколадкой

Каждый из нас хоть раз холодным зимнем вечером забирался под плед, брал в руки чашку ароматного чая, открывал любимую шоколадку и наслаждался теплом и любимым фильмом.
Наверное не просто так среди скрапбукеров так популярна шоколадница.
Ведь когда мы дарим человеку такой небольшой, но невероятно уютный и почти домашний подарок, мы пытаемся передать ему тепло и любовь.

И когда в Новогоднем Совместном проекте от Craft Premier опубликовали второе задание, у меня сразу родилась идея подарка, который согреет даже в самый холодный зимний вечер.

Итак, по результатам 1ого этапа я стала приглашенным дизайнером. К сожалению, участников мало, но надеюсь, будет больше :)

Собственно моя шоколадница:
В задании обязательным элементом был Чипборд. 
Я использовала часики от Mr.Painter, которые собрала брадсом. Также необыкновенная зимняя бумага от Fleur Design, контурные наклейки, и раздербаненное на части елочное украшение.

Шоколадница состоит из двух элементов: коробочки и собственно сама шоколадница. Я выбрала такую конструкцию, потому что она показалась мне более надежной


Внутри есть место не только для шоколадки, но и для вкусного чая :)

Шоколадница специально для 
Новогодний СП Этап 2

А также хочется присоединится к Донецкому СкрапКлубу и их "Сказочной" палитре
 Сказочная палитра

Также успеваю на задание от Дивных штучек - Яркий новый год. Баннер задания отлично сочетается с моей шоколадницей, от него так и веет теплом и снежной зимой :)


5 комментариев:

  1. Ирина, красота! Очень празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Светик :) мне она тоже больше всего нравится среди моих работ :)

      Удалить
  2. Чудесная шоколадница! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная шоколадница!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  4. очень вкусная шоколадница)))
    Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить