24 ноября 2014 г.

Зимний кантри-альбом или как творят чудеса

Привет, друзья и гости моего блога.
Вчера мне посчастливилось побывать, наверное в самом желанном магазинчике Москвы для скраперов, - в Мемуарисе (кстати, у них в блоге в честь 2015 подписчиков розыгрыш сразу двух конфеток. Баннер внизу поста). И не просто побродить по стеллажам со всякими красивостями (хотя и это тоже), но и побывать на мастер-классе волшебницы композиции и скрапа Ирины Ангольд.
Ирочка рассказала о своих приемах в композиции, научила правильно раскладывать странички в альбомах, и просто дала мега-позитивный заряд бодрости и желания творить :) 

К сожалению, за 8 (!!!!) часов мы так и не успели сделать все развороты и полностью собрать альбомчик. Я доделывала свой уже дома, поняла правда, что забыла различные шнурочки и веревочки взять, поэтому на некоторых страницах композиции пустоваты, но я его доделала и очень собой горжусь.


На обложке искусственный лен, теплый шарфик, чипборд, ленты, мешковина, корица, ягодки, веточки, тычинки и немного бумаги. Обложка ооочень объемная и вкусно пахнет корицей

Как объяснила нам Ирина, альбомы бывают двух типов: практичные, в которые влезает куча фотографий и обычно такой альбом наполняется небольшим количеством декора. И для души и радости глаз, который можно листать и до бесконечности рассматривать детальки. Вот я для себя решила, что это будет альбом не для фоток, а как практическое пособие для меня по сложным композициям, так что заполнять я его не буду

Первый разворот делался под чутким руководством Ирины, наверное поэтому он получился самым-самым и нравится мне больше всего :)

Второй разворот мы уже делали самостоятельно, и Ирина только изредка подсказывала, как лучше расположить элементы на страничке

Первую страницу третьего разворота я уже доделывала - лишь бы успеть. Вторая страничка - делала дома, сразу видно, что композиция неполная

Ирина рекомендовала такие альбомы с большим количеством объемного декора собирать не на кольца, не на переплет, а именно на шнурочки, ленточки, поскольку объемный декор в переплете будет смотреться очень тяжело и альбом получится грубоватым, я собирала альбом на ленту, разрезанную пополам

Ну и детальки композиций на страничках:







Спасибо Иришке за позитив во время мастер-класса и за то, что всегда "нужно больше тычинок". Я пребываю в восторге от общения с ней и хочется еще :)

ну в конце, конфетный баннер Мемуариса :)

3 комментария:

  1. Ириш, всё здорово! Завидую светлейшей завистью, что у тебя есть возможность общаться со многими мастерами. Представляю, как ты вырастешь сама и как вырастет уровень твоих работ! Хочу-хочу-хочу такой же альбомчик! Спасибо, что так быстро всё разместила! Очень нравится, как ты рассказала о мастер-классе: позитивно, искренне. Два вопроса: 1. Основа - крафт картон? 2. Тонировали губкой белой акриловой краской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, огромное спасибо за теплые слова, мега-приятно :)
      Основа - крафт листы, не картон, они тоненькие, кажется 80 грамм. Просто сама страничка, это переплетный картон 1мм, обклеенный с двух сторон крафт листиками
      Тонировали акрилом губкой :)

      Удалить