12 июня 2016 г.

Первая кулинарная книга

Очень и очень давно я мечтала сделать свою кулинарную книгу. Я просмотрела кучу примеров, кучу блокнотов, книг и страничек для кулинарки, но вдохновение все никак не приходило. Потом я никак не могла найти идеальную ткань, бумагу... В общем была куча отговорок, которые не давали никак сесть за рабочий стол и начать творить именно "ту самую" кулинарную книгу.
В итоге мне помог совместный проект, который был в блоге Craft Premier и наконец-то я держала в своих руках ту самую кулинарную книгу, о которой я так давно мечтала.


Конечно, в этой кулинарке я допустила несколько ошибок, которые учту в будущем. Но вы себе даже представить не можете, как я была горда, когда держала эту кулинарочку в руках. Она мягкая, пахнущая корицей, с моей любимой подвеской - сковородкой с яичницей. В общем, кулинарная книга получилась прям моей :)


На форзацах кармашки делать не стала, первая страничка сообщает о том, что в этой книге будут хранится самые любимые рецепты

Небольшая информационная страничка в начале и первый разделитель "Закуски"

Что касается страниц для записей, с левой стороны название рецепта и необходимые ингредиенты, справа целый лист для способа приготовления. Почему так? Все просто, в некоторых рецептах бывает оооочень много ингредиентов и не самый простой способ приготовления. Плюс у меня-то почерк мелкий, а у кого-то может быть размашистый, поэтому сделала именно так 

В конце каждого раздела просто пустая страничка, на всякий случай, мало ли что захочет записать обладатель кулинарной книги. Ну и второй разделитель "Салаты"

Разделитель "Первые блюда". Честно, после него места только на 10 рецептов, вызвано тем, что не люблю я супы, да и все-таки не так много у нас любимых супов :)

Разделитель "Вторые блюда" и 20 рецептов вмещает в себя этот раздел, желание было сделать больше, но кулинарочка и так пухленькая, а хотелось сделать ее в размерах стандартного блокнота. Надо будет отдельно сделать кулинарный блокнот на вкусные рецепты вторых блюд 

Разделитель "Десерты". И еще один раздел, который всегда можно выделить в отдельный блокнот :)

Раздел "Напитки". Самый маленький в блокноте, всего на 5 рецептов, на самые любимые морсы и компотики :)

И необычный раздел "Мой рецепт". Наверное у каждой хозяйки есть этакий секретно-ингредиентный рецепт, вот именно для этого создан в книге этот раздел

В целом, как мне кажется, книга получилась такой, которая нужна на кухне человека, который любит готовить. Были ошибки, которые учту в будущем, но эта кулинарочка моя победа над самой собой и исполнение маленькой мечты, так что я довольна.












Комментариев нет:

Отправить комментарий