16 июня 2016 г.

Свадебный альбом "Сиреневая симфония"

Я в скрапбукинге вот уже 4ый год. Были времена застоя, когда я вообще ничего не делала, и думала о том, что это хобби не мое, но совсем недавно я вернулась и вернулась с вдохновением и желанием творить и творить много. Мечтой было создание большого красивого альбома с множеством раскладных элементов. Но все мои попытки создать альбом заканчивались плачевно, мне не хватало опыта...
Первый заказ на свадебный альбом появился неожиданно, моя тётя попросила сделать небольшой альбом для ее сына. Очень жаль, что я так и не успела сфотографировать его внутри, потому что сроки горели и нужно было отдавать работу.
Этот же альбом я делала вообще никуда не торопясь и больше наверное для себя, чтобы доказать себе, что могу я сделать большой и красивый и у меня это получится не хуже чем у всех. Получилось или нет, судить не мне, но конечный результат получился именно таким, как я хотела, а главное, он выполнен в моем любимом сиреневом цвете


Альбом по размерам 26*26 см, 10 страничек, вмещает в себя чуть больше 100 фотографий. О деталях подробнее ниже. Также ниже видео-обзор всех раскладушек.
Внутри коллекция бумаги Scrapberry's Счастливый день. Меня она покорила с первого взгляда, и цвет, и дизайн, и карточки, все так и просилось в альбом. 

На форзацах в начале хотела сделать или сразу страницы, или кармашки, потом передумала, захотелось оставить чистый лист

Первая страничка: 1 фото 15*20 см и 6 фото 10*15 см

Второй разворот альбома

Вторая страничка: 11 фото 10*15 см

Третья страничка, моя самая любимая во всем альбоме, видимо в нее вложила вообще всю душу: 5 фото 10*15 см, 2 фото 9*13 см, 8 фото 6*9 см

Третий разворот альбома

Четвертая страничка альбома, по моей задумке предназначена для фотографий с семьями жениха и невесты: 13 фото 10*15 см

Пятая страничка, конструкция водопад, никак она мне не дается, вот и в этот раз я не подумала над декором как следует, и в итоге вниз водопад листается хорошо, а вверх приходится приподнимать подложки под фото над декором, чтобы он закрылся: 7 фото 10*15 см

Четвертый разворот альбома. Задумывался как разворот для фотографий с прогулки

Шестая страничка: 8 фото 10*15 см и 2 фото 9*9 см

Седьмая страничка: 10 фото 10*15 см

Пятый разворот альбома

Восьмая страничка: 8 фото 10*15 см и 8 фото 9*13 см

Девятая страничка для фото из ресторана: 18 фото 10*15 см

И десятая страничка, да знаю, она выбивается по стилю, но мне захотелось, чтобы в конце альбома были не раскладушки и сложные конструкции, а рамка для одной единственной, самой особенной фотографии со свадьбы

Немного деталек декора



В общем и целом, альбом получился большой и вместительный. Надеюсь, что в дальнейшем в своих работах буду только совершенствоваться

И как и обещала, видео о всех конструкциях внутри альбома

Комментариев нет:

Отправить комментарий